We are |
SMM в Dark-маркетинге, трафик, нативная реклама, тренды, вирусный контент, охваты.

Мы делаем хорошо те проекты, которые другие агентства не вытягивают.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте kursor.su, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номера контактных телефонов, адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь, ip-адрес).
3. Персональные данные не являются общедоступными.
4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
5. Основанием для обработки персональных данных является: ст.24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона No152 – ФЗ "О персональных данных".
6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону No125 – ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления .
9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона No152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006г.
10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 7 и п.8 данного Согласия.
Топ-10 Forbes
Наш проект вошёл в ТОП-10 лучших новых брендов России по версии Forbes
Узнать больше
ЧМХ-2016 и ЧМХ-2017
Нам доверили продвижение официальных спонсоров ЧМ по хоккею в 2016 и 2017 годах
Узнать больше
Дарк-маркетинговая кампания
Более 2-х лет успешного скрытого продвижения во Вконтакте и Одноклассниках
Узнать больше
SERM
Управление репутацией в интернете
Узнать больше
Instagram по-сибирски
12 месяцев продвижения молодого сибирского бренда принесли его создателям 900 млн рублей выручки, бренду 5-е место в рейтинге лучших новых брендов-2017 от Forbes, а нам бесценный опыт в создании вкусного контента и нативной рекламы.

Продолжение статьи на VC.ru
В хоккей играют только НАСТОЯЩИЕ мужчины!
Мы занимались дарк-маркетинговой кампанией для официального спонсора ЧМ по хоккею в 2016 и 2017 году. По соглашению с заказчиком мы не можем называть бренд, но можем рассказать про результаты!

Этапы работы:
1. Создание и продвижение сообществ со скрытой рекламной в 4-х соцсетях.
2. Посев прямой рекламы дарк-бренда в топовых сообществах.
3. Настройка таргетинговой рекламы для продакт-плэйсментов бренда.

Результат:
Охват 3 500 000 человек.
Размещено свыше 160 промо-постов.
50 000 взаимодействий с ЦА.
На грани.
Мы более 2-х лет успешно занимаемся скрытым продвижением для одного всем известного бренда.

Результат:
По 100 000 целевых подписчиков в тематических группах во Вконтакте и Одноклассниках. Мемы, тренды, актуальность, ностальгия и выстроенный образ потребления продукта вовлекают аудиторию.
Управляй и властвуй!
Мы занимаемся управлением репутацией нескольких брендов во всем русскоязычном сегменте Интернета. Размещение отзывов на сайтах и в соц. сетях, работа с негативом и поддержка интереса - всё входит в спектр наших задач.

Результат:
Написание положительных отзывов и нейтрализация негативных сообщений.
Увеличение позитивного фона вокруг брендов компании.
CEO - Полторацкий Родион
Тел. +7 (928) 229-26-82;
E-mail: prv@kursor.su

SMM - Голубев Александр
Тел. +7 (906) 186-32-88;
E-mail: gae@kursor.su
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Made on
Tilda